Ваш бренд и цвет . Подумайте какой именно цвет отражает Ваш бренд и с каким цветом можно связать Ваши товары или услуги. Ответы на данные вопросы выведут Вас к идеальному, подходящему именно Вам цвету. Цвета конкурентов . Просмотрите логотипы Ваших конкурентов. Не стоит выбирать подобный или похожий цвет, лучше остановиться на противоположенном, так Вы будете выделяться и Вас смогут заметить. Один, максимум три цвета . Максимальное число цветов, которые хорошо будут дружить- три. Стоит довольно внимательно и аккуратно подойти к вопросу сочетаемости, о которой мы говорили выше. Если Вы выбрали один цвет, можно попробовать ввести ему в компанию еще один, который будет гармонично его обрамлять. Цвет в культурах . Важно также помнить, что цвет имеет большое значение в различных культурах, проверьте правильно ли будет выбранный Вами вариант восприниматься у Вашей целевой аудитории. Этот цвет ассоциируется с честностью, доверием, спокойствием, уверенностью, надежностью и прочностью, а также с консервативностью и холодом. Это мужественный цвет, и он соответственно несет в себе многие качества, предписываемые представителям мужского пола. Синий является наиболее популярным корпоративным цветом и часто используется в интернет-бизнесе и финансовых организациях.
Рекомендуем еще почитать это мятный цвет фото сочетание http://personagrata-tlt.ru/tsvetotip-zima-opisanie-i-podtipyi-2/, базовые лекала женской одежды, графит сочетание цветов в одежде, сочетания с красным цветом палитра.
Использование данного цвета непременно ведет к таким определениям, как: энергичный, счастливый, солнечный, дружелюбный, общительный, доступный, увлеченный. Зачастую данным цветом выделяют призывы к действию, иногда предостережения. Известный факт, что оранжевый цвет вызывает аппетит. Очень часто его используют в розничной торговле, в ресторанном бизнесе.