Пример: красный и красно-оранжевый цвета; желтый и желто-оранжевый цвета, но не красный и желтый. Серей, я еще раз повторяю — выбирались наиболее подходящие фото. Мне не хотелось брать в качестве примера банальные мазки, как это используется в большинстве учебников. Если уж совсем придраться к картинкам, то постер далеко не прямоугольная схема. У нас сеть 3 цвета в сине-зеленом сегменте, а именно синий, голубой, зеленый, и 3 цвета в красно желтом, а именно желтый, оранжевый и розовый (это аналога, красного, но это красный с добавлением синего) . Так что схема выглядит на много сложнее. Первый интерьер — я лично считаю, что пол — просто серый, а голубизна его банальный оптический эффект от избытка красно-оранжевого. С третьей картинкой — я согласна — там есть дополнительный цвет, но у нас схема тоже не ограничивается 4 цветами: у нас 4 родственных при чем доминирующих цвета красный, розовый (красный с примесью синего) , фиолетовый и сине-фиолетовый. И есть элементы желтого, который является дополнительным только к фиолетовому цвету. Тут можно рассматривать как 2 варианта сочетания примененных в одном дизайне. А еще есть голубые блики света ламп, которые так же выпадают из этих закономерностей. Идеально-книжном чистом виде Родственное сочетание в интерьерах и рекламе не так часто, так как скучно. Я смотрела не одну сотню фото на эту тему и в основном везде есть хотя бы малюсенький — но элемент противоречивый (который уводит к более сложной схеме) , где -то пятно дополнительного цвета на картине висящей в комнате, где-то подсветка и т. п. Иначе фото не смотрится. Возможно нужно было вынести цвета которые я считаю родственными отдельно — для более наглядной передачи моей идеи — этот момент постараюсь в ближайшее время учесть.
Это Вам нужно цвета одежды подходящие карим глазам http://personagrata-tlt.ru/top-10-veshhey-dlya-sovremennogo-bazovogo-garderoba-2/, весенний базовый гардероб, базовый гардероб 55, стиль кэжуал капсулы.
Главное в достижении гармонии данного сочетания – уравновешивание цветов изменением их насыщенности или светлоты. Равнонасыщенные цветовые тона одинаковой светлоты не могут образовывать тонких цветовых сочетаний. Но если добавить к одному или двум цветам из трех черный или белый, то цвета начинают гармонично сочетаться, акцентируя внимание на третьем, насыщенном цвете.